НОВОСТИ В социально – реабилитационном центре для несовершеннолетних г. Тобольска идет подготовка к проведению мероприятий в рамках празднования Международного Дня детского телефона доверия
- 12.05.2016 12:33
С 17 мая 2009 года Россия присоединилась к празднованию Международного дня детского телефона доверия.
В этот день по всей стране проводятся акции на площадях и улицах, уроки доверия, классные часы и творческие конкурсы в школах, во время которых дети узнают о телефоне доверия; дети могут бесплатно посещать парки культуры и отдыха, музеи, кинотеатры, концерты, мероприятия в библиотеках в связи с объявленным праздником. Консультанты служб детского телефона принимают участие в конкурсах профессионального мастерства. В средствах массовой информации сообщается о празднике и службах детского телефона доверия, в том числе общероссийском номере телефона доверия 8-800-200- 0122.
Таким образом, государство и организации, работающие с детьми, привлекают внимание детей и общественности к важной и полезной услуге.
11-16 мая - выставка рисунков «Моя реклама телефона доверия»;
12 мая - информационный час для родителей по теме «Помочь ребенку – помочь семье»;
12-17 мая - проведение акции «Детский телефон доверия» (распространение информационных листовок о телефонах служб доверие);
16 мая - тематическое занятие с несовершеннолетними, проходящими реабилитацию в центре «Мы поможем стать тебе самостоятельным»;
17 мая - участие сотрудников и воспитанников центра во всероссийском марафоне «Скажи, о чём молчишь» (подключение к трансляции).
Воспитанники и родители, проходящие реабилитацию в центре, уже познакомились с историей возникновения телефона доверия. Педагог – психолог Ольга Ефимовна Порубова рассказала, что первый такой телефон появился в 1953 году как форма помощи людям в кризисном состоянии – как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара объявил свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или находятся в трудной жизненной ситуации. Он и не предполагал, что на него обрушится все время нарастающая лавина звонков. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, – все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Из этой истории использования телефона для доступной помощи одних людей другим вскоре родилось всемирное движение людей, оказывающих эту помощь. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи.
«В любой сложной ситуации главное помнить, что всегда есть люди, которые помогут! – учит ребят Ольга Ефимовна.
Уважаемые взрослые и дети! Приглашаем всех желающих принять участие в мероприятиях, посвященных Международному дню детского телефона доверия.
План мероприятий АУ СОН ТО «СРЦН г.Тобольска»
в рамках празднования Международного Дня детского телефона доверия.
|