Яндекс.Метрика

Информация

Независимая оценка — оценка деятельности организаций социального обслуживания в соответствии с критериями и показателями оценки, определенными общественным советом в установленном порядке.

Независимая оценка проводится в обязательном порядке в отношении государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания.

Участники независимой оценки:

  • общественные советы;
  • попечительские (общественные, наблюдательные) советы организаций социального обслуживания;
  • всероссийские, региональные и муниципальные общественные объединения в сфере социального обслуживания;
  • организации социального обслуживания;
  • граждане-получатели социальных услуг;
  • экспертное сообщество.

 

Участники независимой оценки осуществляют составление рейтингов качества работы организаций социального обслуживания на основе принципов:

  • законности;
  • открытости и публичности;
  • добровольности участия общественных объединений;
  • независимости мнений граждан, экспертов, общественных объединений;
  • полнота информации, используемой для проведения оценки;
  • компетентности и профессионализма членов общественного совета.

 

Перечень показателей оценки качества работы организаций социального обслуживания:

  • Открытость и доступность информации об организации
  • Время ожидания в очереди при получении социальных услуг
  • Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации
  • Удовлетворенность качеством обслуживания в организации

 

Независимая система оценки качества работы организаций социального обслуживания

Рейтинг учреждений отрасли «Социальная политика» 

План мероприятий по улучшению качества работы организации социального обслуживания на 2016-2018 гг.

План мероприятий по улучшению качества работы организации социального обслуживания на 2017 г.

Информация об исполнении плана мероприятий по улучшению качества работы

ИНФОРМАЦИЯ об исполнении ПЛАНА мероприятий по улучшению качества работы АУ СОН ТО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Тобольска" за 2017 год

Анализ анкет удовлетворенности качеством социальных услуг за 11 месяцев 2015 года 

Анализ анкет удовлетворенности качеством социальных услуг за 12 месяцев 2016 года 

Анализ анкет удовлетворенности качеством социальных услуг за 12 месяцев 2017 года 

Статья 23.1. Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания

ПОЛОЖЕНИЕ об Общественном совете при Департаменте социального развития Тюменской области

Состав Общественного совета

Резерв кандидатов в члены Общественного совета

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА Оказания услуг организациями социального обслуживания

Результаты независимой оценки качества оказания услуг  на сайте www.bus.gov.ru