Яндекс.Метрика

Орган государственной власти Тюменской области, уполномоченный на осуществление предусмотренных Федеральным законом «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» полномочий в сфере социального обслуживания в Тюменской области — Департамент социального развития Тюменской области ;

Организации, которые находятся в ведении Департамента социального развития Тюменской области и которым в соответствии с Федеральным законом «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» предоставлены полномочия на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг на территории Тюменской области — территориальные управления (отделы) социальной защиты населения ;

Ссылка на официальный сайт Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;

Получить государственные услуги в электронной форме вы можете на Портале услуг Тюменской области  или на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) .

Информация о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме: 

  1. Получать электронные услуги удобно

На порталах услуг предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон. 

  1. Правила предоставления услуг доступны и прозрачны

Перед подачей электронного заявления на порталах услуг заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение. 

  1. Отсутствие очередей – экономия времени заявителя

При получении услуг в электронном виде, у заявителя отсутствует необходимость стоять в очередях в органах власти. Заявителю достаточно прийти в орган власти по времени, назначенному ему в личном кабинете портала услуг.

При получении ряда электронных услуг заявителю достаточно однократно явиться в орган власти (для сверки оригиналов с электронными версиями документов, направленных заявителем через порталы услуг, и получения результата предоставления услуги) или посещение органа власти вовсе не потребуется (в случае отсутствия необходимости сверки и (или) если выдача результата предоставления услуги допустима законодательством РФ в  электронном виде). 

  1. Удобные формы электронных заявлений

Формы электронных заявлений на порталах услуг максимально упрощены и понятны заявителям. 

  1. Возможность контролировать ход исполнения электронных услуг

После обращения за государственными и муниципальными услугами через порталы услуг заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на портале услуг, на адрес электронной почты или мобильный телефон. 

  1. Обеспечение высокой степень информационной безопасности персональных данных заявителя на порталах услуг

Персональные данные, содержащиеся в личном кабинете на порталах услуг, а также в заявлениях на получение услуг защищены современными средствами информационной безопасности. 

  1. Широкая и динамичная сфера предоставления электронных услуг

Порталы услуг пополняются новыми электронными услугами. Сегодня на порталах услуг доступно получение услуг в сферах:

- социальной защиты населения;

- регистрации актов гражданского состояния;

- образования;

- здравоохранения;

- земельно-имущественных отношений;

- культуры;

- градостроительства;

- жилищных вопросов;

- благоустройства, озеленения и дорожного хозяйства;

- архивного дела;

- торговли;

- цен и тарифов.

 На порталах стало возможным:

- посмотреть и оплатить штрафы ГИБДД;

- подать заявление на получение или замену водительского удостоверения;

- записать ребенка в детский сад;

- получить загранпаспорт;

- записаться на прием к врачу;

- отправить заявку на получение патента;

- проверить и погасить свою налоговую задолженность.